Косилки с четырёхтактным или двухтактным двигателем внутреннего сгорания | [RU] AS-Motor

Косилки с четырёхтактным или двухтактным двигателем внутреннего сгорания

Выбирая косилки по типу двигателя человек довольно быстро понимает, что электрический привод уступает бензиновому. У ДВС хоть и есть некоторые недостатки, но все они с легкостью перекрываются многочисленными достоинствами. Однако сделав для себя такой важный выбор, не стоит радоваться, поскольку внутри данной группы покупателя поджидает следующий сюрприз. Все дело в том, что косилки могут оснащаться четырехтактным или двухтактным двигателем внутреннего сгорания и порой найти четкий ответ на вопрос, что лучше, бывает достаточно сложно.

Колебания и метания между двумя вариантами заставляют человека вспомнить краткий школьный курс физики, в котором рассказывалось о принципах каждого из двигателей или же обратиться к более глубоким познаниям из области механики. Косилки работают в непосредственной близости с человеком, рядом с его жилищем, и поэтому самые тонкие нюансы порой бывают очень важными и даже ключевыми. Нужно учитывать все, уровень шума, состав выхлопных газов, легкость старта двигателя, экономичность и многое другое, чтобы в итоге не пожалеть о покупке и не поспешить в магазин с возвратом (что не всегда возможно) или за новым аппаратом.

Косилки с двухтактным двигателем.

Первое, о чем узнает счастливый обладатель косилки с двухтактным бензиновым двигателем, это то, что топливо нужно приготавливать, для этого следует смешать бензин со специальным маслом в строгой пропорции, ибо смазка такого аппарата происходит от топлива. Сегодня в любом специализированном магазине продают, как масло для добавления в бензин, так и готовую смесь. Косилки с двухтактным двигателем более шумные, поскольку в силу своей специфики этот двигатель гораздо больше издает звуков, просто потому, что за один и тот же период у него происходит больше рабочих циклов, то есть своеобразных взрывов, поэтому производитель заботится о наличие эффективной системы подавления шума.

Косилки с двухтактным двигателем активно используются в моделях, предназначенных для сложных условий, в том числе они прекрасно себя показывают на склонах. Если для четырехтактного двигателя нужно предусматривать наличие масляного насоса, то в двухтактном исполнении (нет картера с маслом), такие системы не нужны. Меньший вес косилки, это тоже ощутимое преимущество, поэтому двухтактные двигатели применяются наравне со своими более сложными собратьями, особенно когда нужно снизить увеличившийся за счет других участков вес.

Четырёхтактные косилки

Четыре такта, первое всасывание, второй сжатие, третий рабочий ход и четвертый выброс отработанных газов, именно так работают четырехтактные двигатели. Благодаря столь отточенной цикличности и множеству особенностей в конструкции двигатель получается мощнее, но тише и при этом экономичнее, ведь он берет топливо только для одного из тактов. Косилки с такими двигателями могут работать очень тихо, в них заправляется только бензин, а масло находится в картере.

Выхлопы так же выбрасываются, как и любого другого двигателя, но вредные вещества в них минимизированы, находящийся в непосредственной близости человек даже не почувствует запаха. Если производитель разрабатывает мощные косилки, то он в обязательном порядке использует четырехтактный двигатель. В ряде случаев ДВС для косилки разрабатывается специально, чтобы получился наилучший результат. Современные технологии позволяют доводить мотор до совершенства, порой кажется, что он работает не на топливе, а на воздухе, но это лишь в том случае, когда мы говорим о качественных марках и тщательной проработке.