Полноприводная косилка готова работать после дождя | [RU] AS-Motor

Полноприводная косилка готова работать после дождя

Чтобы газон радовал глаз и активно рос, нужна теплая погода и много влаги, но вот только для техники такие условия не особо комфортные, полноприводная косилка используется, чтобы стричь подросшую траву и приводить ее в порядок в любых условиях. Наличие двух ведущих осей, спереди и сзади дают большое преимущество, при таком расположении, аппарат легко движется даже по самой проблемной поверхности. Принято считать, что полный привод нужен для работы на склонах, подъёма и участках со сложным рельефом (кочки, ямы и прочее). Все это действительно так, но полноприводная косилка имеет еще несколько важных отличительных качеств, помогающих в работе.

Для сравнения стоит вспомнить внедорожник, он тоже имеет полный привод на все оси, но сделано, это не для того, чтобы взбираться на пригорок (для этого достаточно одной ведущей оси), или спускаться по склону. Наличие двух ведущих осей нужно для передвижения по скользкой поверхности при гололеде и мокром покрытии. Полноприводная косилка бесполезна в период, когда выпадает снег или вода замерзает до образования льда. А вот в теплое время года после дождя, скосить траву бывает нужно и вот здесь машина готова работать и показывать отличный результат.

Полноприводная косилка не буксует

Трава сама по себе очень скользкая, любой автомобиль попадая на такой участок буксует, причем даже если поверхность сухая. Такой эффект возникает за счет выделения сока из стеблей и листы при повреждении, что сопоставимо с внешним намоканием. Полноприводная косилка работает в таких же условиях, но вот только ее веса недостаточно, чтобы серьезно повредить растения до образования сока. Но когда идет дождь поверхность становится мокрой, и если выйти на покос, то можно обнаружить данную проблему. Особенно пробуксовки наблюдаются при движении на подъем или встречи с препятствием, даже самым незначительным.

Однако все эти аспекты характерны для привода только на одной оси, если же добавить тягловую силу и на вторую ось, то проблема практически полностью отпадает. Полноприводная косилка не буксует, каждое из колес помогает друг другу, точно также как это происходит у любого вездехода. Для пущей эффективности производители некоторые модели снабжают блокировкой дифференциала и прочими системами, улучшающими проходимость. Для небольшого устройства на колесах, подобные возможности очень важны, ведь собственного веса недостаточно, чтобы обеспечить надежное сцепление с мокрой поверхностью.

Полноприводная косилка имеет и другие системы

Работать в дождь или сразу после него с полным приводом гораздо легче, но для реализации такой концепции только этой особенности мало. Полноприводная косилка имеет и другие системы, они отвечают за защиту от воздействия влаги, различные электронные системы, двигатель и прочие механизмы закрыты от попадания сырости. Без такого комплекса даже один проход по мокрой лужайке может закончиться поломкой и серьезным ремонтом.

Конечно, можно подождать пока все хорошо просохнет и только после этого отправиться косить лужайку, но ведь дожди могут затянуться и тогда трава вырастет выше положенного состояния. Предугадать как себя проявит погода невозможно, поэтому гораздо правильнее заранее подготовиться к самому неблагоприятному исходу. Полноприводная косилка, это не такое уж сложное и дорогостоящее приспособление, купив его один раз, пользователь будет выполнять работу в течение длительного периода времени. Здесь важно выбрать надежного производителя и тогда оборудование прослужит очень долго, не доставляя хлопот.