Покос у дороги местного значения | [RU] AS-Motor

Покос у дороги местного значения

Практически в любой точке Земного шара нужен покос у дороги, человек позаботился о комфорте перемещения и опоясал всю планету сетью комфортных или лишь немного адаптированных для передвижения направлений. Можно долго спорить о качестве полотна, но это далеко не наша тема, нас интересует растительность, произрастающая рядом с оживленными магистралями и тихими сельскими дорогами местного значения. Удивительно, но растительность во многом зависит от характера объекта и его места расположения, а также статуса. Покос у дороги выполнять должен в любом случае, зная об особенностях каждого из участков, можно заранее правильно подготовиться.

Федеральные трасы изобилуют различными указателями, мачтами освещения и отбойниками, растительность, как правило, очень скудная ввиду отсутствия качественной почвы. А вот на местных трассах, соединяющих два поселка, город и деревню или внутренних улицах, обочина имеет практически естественную формацию. Покос у дороги с довольно плодородным грунтом доставляет немало хлопот, поскольку обработку нужно вести очень часто. Но здесь нет такого большого количество препятствий, движение транспорта также менее интенсивное, при этом территория более стесненная.

Покос у дороги с разнородным рельефом

Большинство трасс строится по единому стандарту, особенно это касается относительно новых объектов. Здесь все заранее определено, в том числе угол склона обочины, ее размер и присутствие растений, а также вспомогательных объектов. Покос у дороги с таким форматом довольно предсказуем, даже несмотря на свои сложности, за счет повторяющегося состава легко можно настроить технику. А вот работа на объектах с разнородным рельефом, который характерен для старых сооружений или облагороженных направлений на второстепенных участках.

Может оказаться так, что насыпь напоминает обвалившуюся кучу речного берега, или же найти границу между проезжей частью и грунтом практически невозможно. В итоге покос у дороги превращается в аттракцион, непонятно, какую технику лучше использовать и что еще интересного встретится на пути. Конечно, после первого прохождения всего участка приобретается бесценный опыт, но до него еще нужно добраться. Порой по неопытности, работники умудряются за одну смену вывести из строя несколько аппаратов и при этом не достичь конечной цели.

Покос у дороги легкой техникой

На масштабные объекты обычно «бросается» серьезная техника, способная сразу охватывать большие площади и проходить за короткий промежуток времени много километров. Косилка с захватом более метра нуждается в специально подготовленной территории, которая есть только на крупных трассах. Покос у дороги местного значения осуществляется легкой техникой, небольшими машинами, способными легко маневрировать между препятствиями и справляться с множественными перепадами уровня.

Разумеется, покос у дороги в любом случае выполняется профессиональной техникой, ведь даже в самом малом масштабе, это довольно объемный участок. Также нагрузки на технику возлагаются немалые и к этому нужно быть готовым, чтобы не пришлось в разгар работы отвлекаться на ремонт или привлечение дополнительных сил. Получаемый результат будет высоким, однако здесь важен не столько качественный показатель, сколько общее выражение этой величины, помноженной на количество. Покос у дороги связывается и с другими трудностями, но большая их часть касается внешнего влияния, такого как безопасность, погодные условия, наличие непредвиденных препятствий, вынужденные перерывы и многое другое.